теплее

 начинаю медленно шевелится, двигаться и оттаивать. видимо, это из-за дождя. реакция на холод - оттепель в мозгах. постепенно снимаю дозу, и такое ощущение будто бросила курить: запахи вокруг такие вдруг острые, что голова кружится.  мне все еще нужно это пространство куда можно уйти и ни к чему не прикасаться и просто болтаться и боятся в подвешенном состоянии, без движения, без потолка и пола, иногда так надо. в такие моменты я обычно курю или беру какой-нибудь японский мультик типа Сатоши Кон, или просто иду спать. но такое происходит  уже гораздо меньше. сейчас гораздо легче признаться себе - да, тебя этому не научили, ты сама себя этому не научила, и поэтому все так и происходит, и выглядит. гораздо легче позволить себе сидеть тихенько и не высовываться. гораздо легче простить самой себе свои же собственные промахи и перестать давить себе на психику. нужно 8 часов в сутки спать - на, пожалуйста. работа, по большому счету, вполне нормально к этому относится. нужно 2 раза в день нормально есть - пофиг вес. теза? обычная семинарная работа, разве что чуть больше объемом. я все равно никогда не напишу все что я хотела. и музыка может помолчать. единственное чего мне сейчас не хватает, это узнавать что-то новое, много думать над ним. все остальное приходит и уходит. наступила наконец-то тишина.

посижу чуть-чуть, расшифрую наконец эти латинские наименования анекдотов в научном издании, может прочитаю главу из книжки и запишу кратко то че мне надо оттуда. потом налью немного томатного супа сваренного вчера вечером,  в пластиковую коробочку, подумаю, а чего бы надеть завтра, прогуляюсь по Кинг Джоржу,  а потом спать, завтра вторник и это уже хорошо.   

вернулась с демонстрации

и поняла что терпеть не могу туда ходить, не для меня активизм такого рода. десять минут не очень веселой толпы, и сразу хочется сгинуть куда-то. а паскоку мы тут в израиле все большая и дружная семья, вообще голова начинает кружиться от дружности и семейности такой. 
ходили с моей шутафОй, т.е. - соседкой по квартире, тема энтого митинга - состояние системы образования. учителя бастуют уже полтора месяца. некоторые из них уже устроились работать в супере, кассиршами может быть. некоторые так и нигде не работают. тоесть, состояние системы полный вперед. 
Цахи, друг моего экс-мужа, привел свою школу. он преподает в Иерусалиме ТАНАХ. у него татуировка проигрывателя пластинок на шее. 
встретила Амита, он у нас инструктором молодых учителей в программе работает. трое детей. он переписал мне классный диск, с произведениями Чарли Мегира (т.е. - ящичек или полочка, вот что его фамилие значит по русски), и группой инди, солист который поет по-арабски, альтернативный рок. ты тоже тут с учениками, я его спросила, смотря на пару-тройку подросших спиногрызов и понимая уже  что это же конечно его дети. девочка лет 9-ти посмотрела на меня и спросила что мне дает почву думать что этот человек дорос быть ее учителем. молодец, Амит. с его личной системой все путем.
пришла зима, я переболела последнюю неделю соплями до пола, щас все нормально, начинаю писать свою пресловутую тезу, моск принимает прежний вид и текстуру, и это уже является радостью. щас схожу в дивидитеку Третье Ухо, и пойду к Инбалю смотреть кино. што нибудь по проще, ато мозги опухли после целого дня поиска файлов в компе.  
а завтра новая неделя.

да бля, ваще бля......

время нету нинашто. сижу пишу свою лекцию на тему своего Глючного Ковра-Самолета, уже не исследовательская работа, а так, сказочки рассказываю. на мой взгляд это самое интересное, ничего с собой поделать не могу. соседи опять поставили трансы так что я удивляюсь как у них не лопаются перепонки. время от времени, чтобы взбодриться смотрю вот это, и маленько отпускает. что вновь доказывает что никакой я не академик и университет меня порядком задолбал.

  • Current Mood
    никакое

Помогите, Плиз

Дорогие мои умные френды, и не только

Срочно ищу исследовательские материалы на следующие темы:

1. Смерть,  Женственность и Сексуальность.

2. Самоубийство и Эротика, опять же - Женственность.

3. Все что связано с сексом и со смертью.

Области исследования: литературоведение, фольклор, культурология, гендер.  Нужно позарез.


Бронфен у меня уже есть

  • Current Music
    Chemical Brothers - Come with us

парадокс однако

каникулы кончились, и завтра снова в школуБЛИН.

если не глотать сонную таблетку - невозможно заснуть.
если глотать сонную таблетку - невозможно проснуться. вовремя. 
и с чем я должна теперь пить чай?

  • Current Music
    Radiohead - KidA

завтра часы переводятся на час вперед.

и у меня моя любимая пятница. завтра пойду гулять одна, зайду на книжную брахолку в Лондон-Министор, потом пойду по направлению к Дизенгофф центру, поменяю кино (чевоб такого взять надо решить), потом пойду сказать здрасте морю. сама, одна. с музыкой. с книжкой. какой класс.

посмотрела в очередной раз "Adieu, plancher des vaches!" (симпатичная ревьюшка). Иосселиани - по кадру это Кустурица наглотавшийся валиума - я люблю их обоих, но Иосселиани больше, потому что после просмотра его фильмов просто приятнее существовать чем до. 

 

всю неделю ходила в ощущении что я полное чмо, по ряду реальных и воображаемых причин. щас вроде ничего, полегчало. надо рано пойти спать, чтобы успеть все.

  • Current Music
    аквариум - ПСИ